Помощь в защите прав потребителей
Причины возникновения потребительского спора
- покупка товаров ненадлежащего качества;
- оказание некачественной услуги (медицинской, туристической, бытовой) или нарушение сроков ее выполнения;
- споры, возникающие при покупке недвижимого имущества (в том числе предоставление некачественного жилья, нарушение сроков сдачи объекта);
- конфликт с фирмой-подрядчиком, застройщиком;
- спорные ситуации в работе со страховой компанией.
Будьте уверены: своевременное обращение к нашим специалистам за юридической помощью преумножает шансы на благоприятный исход дела и уменьшает его негативные последствия. Мы поспособствуем возврату затраченных вами денег и выплате компенсации за юридические услуги.
Как часто обычные граждане страдают по вине недобросовестных продавцов? Увы, это происходит повсеместно. Обезопасить себя от нарушения потребительских прав практически невозможно. Повальная некомпетентность покупателей в области ЗПП провоцирует незаконные действия со стороны, предоставляющей услуги и товары.
Юридическая подкованность в правовом вопросе, несомненно, защитит вас от участия в некоторых потребительских спорах, но в более сложных ситуациях без помощи опытного юриста с узкой специализацией не обойтись. Помните, что по статистике большинство дел по ЗПП, доведенных до суда, разрешаются в пользу заявителя.
Специалисты предлагают клиентам целый ряд юридических услуг, таких как:
- грамотная оценка перспективы разрешения конфликта;
- сбор и оформление необходимых документов, подготовка претензии;
- ведение переговоров с оппонентом при досудебном урегулировании;
- защита прав потребителя в судебном разбирательстве;
- взимание морального, материального ущерба, содействие в выплате неустойки;
- расторжение договора купли-продажи при нарушении прав (прописанных в Конституции РФ) одной из сторон;
- возврат денежных средств за приобретенный низкокачественный товар или его обмен на более качественный.
Защита потребительских прав актуальна как для физических, так и для юридических лиц. Рассмотрим самые распространенные случаи правонарушений.
- В магазине покупателю отказывают в возврате товара, аргументируя это отсутствием кассового и товарного чеков, чем нарушают законные права заявителя.
- Компания «а» нарушает сроки поставки товара, предоставляет низкокачественные услуги, нарушает условия договора, что негативно отражается на ведении бизнеса организации «в» и ведет за собой ее материальные потери.