Краснодар: 8918 159-77-44
Иркутск: 8914 893-72-16

Форма обратной связи

Помощь в защите прав потребителей

Причины возникновения потребительского спора

  • покупка товаров ненадлежащего качества;
  • оказание некачественной услуги (медицинской, туристической, бытовой) или нарушение сроков ее выполнения;
  • споры, возникающие при покупке недвижимого имущества (в том числе предоставление некачественного жилья, нарушение сроков сдачи объекта);
  • конфликт с фирмой-подрядчиком, застройщиком;
  • спорные ситуации в работе со страховой компанией.

Будьте уверены: своевременное обращение к нашим специалистам за юридической помощью преумножает шансы на благоприятный исход дела и уменьшает его негативные последствия. Мы поспособствуем возврату затраченных вами денег и выплате компенсации за юридические услуги.

Как часто обычные граждане страдают по вине недобросовестных продавцов? Увы, это происходит повсеместно. Обезопасить себя от нарушения потребительских прав практически невозможно. Повальная некомпетентность покупателей в области ЗПП провоцирует незаконные действия со стороны, предоставляющей услуги и товары.

Юридическая подкованность в правовом вопросе, несомненно, защитит вас от участия в некоторых потребительских спорах, но в более сложных ситуациях без помощи опытного юриста с узкой специализацией не обойтись. Помните, что по статистике большинство дел по ЗПП, доведенных до суда, разрешаются в пользу заявителя.

Специалисты предлагают клиентам целый ряд юридических услуг, таких как:

  • грамотная оценка перспективы разрешения конфликта;
  • сбор и оформление необходимых документов, подготовка претензии;
  • ведение переговоров с оппонентом при досудебном урегулировании;
  • защита прав потребителя в судебном разбирательстве;
  • взимание морального, материального ущерба, содействие в выплате неустойки;
  • расторжение договора купли-продажи при нарушении прав (прописанных в Конституции РФ) одной из сторон;
  • возврат денежных средств за приобретенный низкокачественный товар или его обмен на более качественный.

Защита потребительских прав актуальна как для физических, так и для юридических лиц. Рассмотрим самые распространенные случаи правонарушений.

  • В магазине покупателю отказывают в возврате товара, аргументируя это отсутствием кассового и товарного чеков, чем нарушают законные права заявителя.
  • Компания «а» нарушает сроки поставки товара, предоставляет низкокачественные услуги, нарушает условия договора, что негативно отражается на ведении бизнеса организации «в» и ведет за собой ее материальные потери.